Стр. 27 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

27
-
нарушения требований п.5.1 СанПин 2.4.1.3049-13, отделка помещений прачечной не
соответствует гигиеническим требованиям, а именно, дефекты покрытий потолка,
покрытий стен, пола и вентиляции;
-
нарушения требований п.13.6 СанПин 2.4.1.3049-13, моечные ванны для мытья столовой
посуды в буфетных групп не оборудованы гибкими шлангами с душевой насадкой.
В июне 2014 года в соответствии с Гражданско-правовым Договором 0372200147514000002-
0226212-01 от 05.05.2014 будут выполнены следующие виды работ: ремонт помещений двух
групп и буфетной в группе раннего возраста, моечные которых, будут оборудованы гибкими
шлангами с душевой насадкой для мытья столовой посуды.
Помещения раздевалок логопедических групп будут переоборудованы силами сотрудников
ГБДОУ.
В 2014 году составлена смета СПГБУ «Служба заказчика администрации Невского района
СПб» на ремонт помещения прачечной с заменой системы вентиляции. Разработана проектно-
сметная документация для капитального ремонта системы принудительной вентиляции.
Выполнение работ будет произведено по мере финансирования.
Плановая выездная проверка Управления социального питания (март 2014).
При проведении плановой выездной проверки существенных нарушений не выявлено.
Внеплановая выездная проверка Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий. Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу. Управление надзорной
деятельности. Отдел надзорной деятельности Невского района. Соблюдение требований
пожарной безопасности (ноябрь 2013).
При проведении выездной проверки существенных нарушений не выявлено.
Достигнутые результаты ставят перед собой новые цели:
Разработка системы планирования и реализации воспитательного и образовательного
процесса с учетом внедрения ФГОС ДО, «начиняя» каждый ее элемент проблематикой
качества, по средствам формирования мотиваций педагогов на воплощение поставленных
целей.
Обеспечение равных стартовых возможностей для получения дошкольного и в
дальнейшем школьного образования детей с разными возможностями физического и
психического развития, через оказание качественной коррекции речи, снижение детской
заболеваемости, приобщение ребенка к здоровому образу жизни, укреплению
физического и психологического здоровья детей;