Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

8
1.
Анисимова Ю.И.
Современная образовательная модель развития, воспитания
и обучения ребёнка в дошкольном образовательном
учреждении
72
2.
Миронова Ю.К. Профессиональная готовность педагога современного ГДОУ
72
3.
Осипова О. А. Теория и методика обучения (дошкольное образование)
250
6.
Ситнова О. Б.
Психологические особенности детей дошкольного возраста:
развитие, воспитание, адаптация
72
7.
Овсова Е.А.
Современные образовательные технологии в развитии детей
дошкольного возраста
74
8.
Рыкова С.В.
Сущность изменений в образовательной практике ДОУ в
свете требований ФГОС дошкольного образования
8
9.
Петракова И.Н.
«ФГОС дошкольного образования: инновационная среда
развития»
6
Динамика прохождения курсов
Приобретение специальных знаний и умений
, в соответствии с квалификационными
требованиями, ставит педагогам задачу овладения ИКТ.
Курсовую подготовку прошли 2 педагога:
Фамилия, имя,
отчество педагога
Название курса
Количест
во часов
4.
Аксенова И. В.
Компьютерная грамотность и основы
телекоммуникационного обмена
72
5.
Миронова Ю. К.
Компьютерная грамотность и основы
телекоммуникационного обмена
72
Динамика прохождения курсов
Таким образом, 66% педагогов своевременно прошли курсы повышения
квалификации.
Профессиональные достижения педагогов