Стр. 14 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

14
погодных условиях), третье – на открытом воздухе в форме организации подвижных,
спортивных игр на улице с воспитателем.
Один раз в месяц в средних, старших и подготовительных к школе группах проходит
физкультурно-досуговая деятельность: «В гостях у Витаминки», «Путешествие в Зуборгад»,
«Знакомый мяч от А до Я», «В гостях у Мойдодыра», «Айболит и его друзья», «В царстве
Снежной Королевы», «Веселые старты», «С физкультурой мы дружны, нам болезни не
нужны!», «Санкт-Петербург спортивный!»
Во всех группах ежедневно в режим дня включены: утренняя гимнастика, бодрящая
гимнастика после дневного сна с элементами закаливания, двигательная разминка во время
перерыва между непосредственно организованной деятельностью.
В детском саду используется вариативность режимов, что позволяет быстрого реагировать на
внезапно изменяющиеся погодные условия и является результативным средством построения
сбалансированной двигательной деятельности детей. Так, при неблагоприятной погоде время
прогулки сокращается, а сезон дождей и таяния снега прогулка организуется на асфальтовом
покрытии территории ГБДОУ.
В течение года ведется работа по формированию основ гигиенических знаний и начальных
представлений о здоровом образе жизни у детей. Для этого проводились словесно-наглядные,
сюжетно-ролевые игры по развитию представлений о здоровом образе жизни и формированию
основ безопасности.
Для реализации двигательной деятельности детей в ГБДОУ предусмотрено оборудование и
инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом
ребенка.
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Построение предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении ведется с учетом
ФГОС ДО.
Развивающая предметно-пространственная среда в ГБДОУ содержательно-насыщенна,
трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
Оформление групп направлено на обеспечение психологического комфорта и эмоционального
благополучия дошкольников. Организованное пространство групп отвечает всем современным
методическим и гигиеническим требованиям.
Костюмерная в музыкальном зале дает возможность активной работы «Маленькому театру
больших талантов».
Музейная педагогика включает в себя 3 мини-музея: «Музыкальные инструменты в
миниатюре», «Куклы в национальных костюмах» и «Я и дорога»
Сайт ГБДОУ:
и
на интернет портале «Два