Стр. 15 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

15
берега» является средством общения коллектива педагогов,
воспитанников,
выпускников,
родителей,
всех
заинтересованных лиц. Информация о событиях жизни,
праздниках, интересных встречах регулярно размещаются
здесь. Страницы с фотографиями и раздел с наиболее яркими
детскими достижениями вызывают большой интерес
посетителей сайтов.
Коррекционная работа
В учреждении создано коррекционное пространство и необходимые условия для коррекции
нарушений речевого развития воспитанников.
Сопровождение детей с особенностями здоровья в детском саду осуществляют учителя-
логопеды.
Работа специалистов направлена на раннее сопровождение и выявление речевой патологии. В
детском саду успешно работают три логопедические группы. Квалифицированной помощью
было охвачено 52 ребенка старшего дошкольного возраста (дети с 5 до 7 лет).
Специалистами детского сада, в 2014-2015 году, с целью анализа выявления и ранней
коррекции речевой патологии обследованы не только все дети в своём образовательном
учреждении, но и в ГБДОУ № 119.
Тесное взаимодействие с родителями, используя разные методы (личные беседы,
консультирование с демонстрацией способов взаимодействия с ребёнком, интернет странички
логопедов, оформление странички на информационных стендах и пр.) является залогом
успешного освоения Программы и выпуска детей в общеобразовательные школы с чистой
речью.
Результаты деятельности, качество образовательных услуг
Освоение основной общеобразовательной программы дошкольниками
Одним из показателей качества организации образовательного процесса является освоение
ребёнком образовательной Программы. Федеральный государственный образовательный
стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) не позволяет требовать от ребенка
дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов, а обусловливает
необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых
ориентиров. В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной
оценке. Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 93
предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производилась
педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики. И как результат: в 2015 г
количество выпускников, готовых к школьному обучению –
100%
(детей);