Стр. 16 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

16
Результаты инновационной деятельности
Характерной особенностью нашего времени является активизация инновационных
процессов в образовании. Как сопутствующий элемент развития образования, инновации
выражаются в тенденциях накопления и внедрения нововведений в образовательный процесс,
что в совокупности приводит к качественным изменениям его содержательных и
технологических аспектов. Инновационная деятельность в настоящее время встречает ряд
трудностей. Сюда можно отнести увеличение сложности труда, расширение круга
должностных обязанностей, быстро меняющиеся требования к ресурсному обеспечению
внедрения инноваций. Но наряду с трудностями выделяются и позитивные факторы. Для
педагога – рост профессионального мастерства, формирование способности к
профессиональной рефлексии, умение осуществлять исследовательскую деятельность, для
детей – повышение познавательного интереса.
Педагоги нашего ГБДОУ приняли
активное
участие в обобщении и распространении инновационного педагогического опыта работы.
ФИО педагога
Название
Возрастная
группа
Сроки
Анисимова Ю.И.
Использование
приемов
мнемотехники для развития речи детей
дошкольного возраста
средняя
1 год
Овсова Е.А.
Использование
интерактивной
технологии
МИМИО
в
образовательной
деятельности
воспитателя логопедической группы
подготовительная 1 год
Кругликова О.В.
Использование
интерактивной
технологии
МИМИО
в
образовательной
деятельности
учителя-логопеда
подготовительная 1 год
Шарина М.Г.
Шматкова З.А.
Социально-нравственное воспитание
маленького петербуржца
подготовительная 0,5 года
Таким образом, инновационная деятельность ГБДОУ ориентирована на освоение, создание и
внедрение в педагогическую практику развивающих образовательных технологий, повышение
качества дошкольного образования, его статуса в обществе.
Педагоги ГБДОУ распространяли свой педагогический опыт,
делились с коллегами профессиональными знаниями и
обмениваются мнениями на конференциях, семинарах
конкурсах различного уровня (районного, городского,
регионального).