Стр. 16 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

16
Мойдодыра», «Айболит и его друзья», «В царстве Снежной Королевы», «Веселые старты»,
«С физкультурой мы дружны, нам болезни не нужны!», «Санкт-Петербург спортивный!»
Во всех группах ежедневно в режим дня включены: утренняя гимнастика, бодрящая
гимнастика после дневного сна с элементами закаливания, двигательная разминка во время
перерыва между занятиями.
В детском саду используется вариативность режимов, что позволяет быстрого реагировать на
внезапно изменяющиеся погодные условия и является результативным средством построения
сбалансированной двигательной деятельности детей.
Так, при неблагоприятной погоде время прогулки сокращается, а сезон дождей и таяния
снега прогулка организуется на асфальтовом покрытии территории.
В периоды высокой заболеваемости вводится масочный режим для сотрудников,
осуществляется тщательный фильтр детей.
В течение года ведется работа по формированию основ гигиенических знаний и здорового
образа жизни у детей. Для этого проводились словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по
развитию представлений навыков здорового образа жизни и формированию основ безопасного
поведения и безопасности жизни.
Сопровождение детей с особенностями здоровья в детском саду осуществляют учителя-
логопеды -
группы компенсирующей направленности
.
Работа специалистов направлена на раннее сопровождение и выявление речевой патологии. В
детском саду успешно работают три логопедические группы. Квалифицированной помощью
охвачено 53 ребенка старшего дошкольного возраста (дети с 5 до 7 лет).
2013 год стал стартовым в совместной работе по анализу выявления и ранней коррекции
речевой патологии не только в своём образовательном учреждении, но и в ГБДОУ № 119,
кураторами которого являются специалисты нашего детского сада.
С декабря 2011 года в образовательном учреждении внедряется, а в 2013-2014 году активно
используется коррекционная технология - БОС (биологически обратная связь).
Тесное взаимодействие с родителями, используя разные методы (личные беседы,
консультирование с демонстрацией способов взаимодействия с ребёнком, интернет странички
логопедов, оформление странички на информационных стендах и пр.) является залогом
успешного освоения Программы и выпуска детей в общеобразовательные школы с чистой
речью.