Стр. 15 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

15
Особенностью построения образовательной является подготовка к «собственно
образовательной деятельности», так:
рисование, аппликация, лепка - готовит мышцы руки и пальцев к письму;
чтение художественной литературы (понятных детских текстов, сказок) – к осмысленному
восприятию и пониманию текстов, умению пересказывать, фантазировать и выражать
задуманное словом подводя ребёнка к восприятию учебной задачи.
Использование разнообразных форм организации образовательной работы позволяет
выстроить педагогический процесс с максимальной пользой:
развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала через слушание музыки,
развитие музыкально-ритмических движений, театрализацию;
коммуникация в рамках социального партнерства (с детской библиотекой, инспекторами
по пропаганде ГИБДД, школой, школой искусств, людьми интересных профессий и судеб);
эмоциональное благополучие в освоении технологий сказкотерапии, песочной терапии;
коррекционная работа с детьми (речевая патология) с использованием адаптационных
программ, БОС, проектных методов, технологии МИМИО.
Внедрение
дополнительных образовательных услуг,
стало стимулом для развития
дополнительных компетенций педагогов и особенностью формируемой образовательным
учреждением части образовательной Программы.
С сентябрь месяца ведётся кружковая работа на бесплатной основе по направлениям
развития ребёнка:
хор – дети 5-7 лет;
игра на народных инструментах - дети 5-7 лет;
биологическая обратная связь (БОС) – посещают курс из 10 занятий 10 детей по
показаниям учителя-логопеда;
подвижные игры – посещают все дети старшего дошкольного возраста (более 100
человек).
С успехом освоить Программу может только здоровый малыш.
В детском саду создано
здоровьесберегающее образовательное пространство,
направленное
на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Во всех группах дошкольного возраста проводятся два занятия по физической культуре с
инструктором по физической культуре (в теплый период года на улице при благоприятных
погодных условиях), третье – на открытом воздухе в форме организации подвижных,
спортивных игр на улице с воспитателем.
Один раз в месяц во всех группах проходит физкультурно-досуговая деятельность: «В гостях
у Витаминки», «Путешествие в Зуборгад», «Знакомый мяч от А до Я», «В гостях у