Стр. 14 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

14
- создана рабочая группа по введению ФГОС ДО;
- принято Положение о рабочей группе;
- вед
ѐ
тся работа по созданию системы методической работы, обеспечивающей
сопровождение введения ФГОС ДО;
- осуществляется приведение локальных актов учреждения в соответствии с ФГОС ДО;
- корректируется план повышения квалификации педагогов;
- созданы условия для участия воспитателей в учебно-методических мероприятиях,
направленных на повышения уровня их квалификации и компетенций в вопросах
обеспечения введения ФГОС ДО (вебинарах, семинарах, курсах и др.).
Детский сад осуществляет свою деятельность по «Общеобразовательной программе
дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга»
которая разработана с учетом первого этапа внедрения ФГОС ДО.
Образовательная программа базируется на концептуальных основах:
П
римерной
основной общеобразовательной программы дошкольного образования
«От
рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комровой, М.А.Васильевой - М.: Мозаика-
синтез, 2014.
Парциальных программ и технологий:
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного
возраста. – СПб.: Детство-пресс, 2002.
Алифанова Г.Т. Первые шаги. – СПб.: Петербургская новая школа, 2000.
Князева О.Л., Маханёва М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. –
СПб.: Детство-пресс, 2002.
Князева О.Л. Я, ты, мы. - М.: Мозаика-синтез, 2003.
Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе
детского сада для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство-пресс, 2006.
Филичева Т.Б.,. Чиркина Г.В и др. Программы дошкольных образовательных учреждений
компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. – М.:
Просвещение, 2008 (Программа логопедической работы по преодолению фонетико-
фонематического недоразвития у детей).
Павлова П.А. , Горбунова И. В. Расти Здоровым, малыш! - М.: ТЦ Сфера, 2006.
В образовательной Программе детского сада оценивается качественный компонент каждой
используемой дополнительной программы, не допускается дублирование, утяжеление
программного материал, подмены одних видов деятельности другими.