Самые актуальные новости нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада

картинка для анонса в соцсетяхУважаемые родители!
Многие из вас являются автомобилистами, осуществляющими перевозку детей в детский сад на личном автотранспорте. Каждый год в России в результате дорожно-транспортных происшествий погибает больше одной тысячи детей и около 25 тысяч получают ранения различной степени тяжести. Поэтому чтобы ваша машина была оазисом безопасности для вашего малыша, беспрекословно соблюдайте правила перевозки детей в автомобиле! 

Правила безопасности перевозки детей в автомобиле

1. В обязательном порядку используйте для перевозки детей, не достигших 12 лет, специальные удерживающие устройства – оборудованные детские автокресла. Чтобы правильно выбрать изделие, следует заранее ознакомиться с таблицей существующих категорий и дополнительно проконсультироваться с продавцом непосредственно в специализирующемся магазине.

2. Как показывают исследования иностранных специалистов, около 90% автомобильных кресел устанавливаются неправильно. Зачастую взрослым лень внимательно прочесть и разобраться со всеми пунктами инструкции по эксплуатации автокресла. Некоторые родители, пытаясь сэкономить, покупают дешевые кресла, к которым прилагаются неполные или неточные инструкции. Иногда, чтобы не беспокоить лишний раз малыша, взрослые могут сознательно упростить процедуру установки автокресла. В общем, способов пренебречь правилами перевозки детей в автомобиле великое множество, но все они чреваты последствиями.

3. Автомобильно кресло должно быть закреплено на заднем сидении посередине, чтобы при аварии ребенок не пострадал от сработавшей подушки безопасности.

4. Старшие детки должны сидеть на заднем сидении, а ремень безопасности должен всегда быть пристегнут даже тогда, когда речь идет о кратковременной поездке. Самое главное – научиться правильно пристегивать малыша – так, чтобы ремни безопасности не впивались в тело, не пережимали шею или грудь, но и не позволяли пассажиру слишком свободно двигаться.

5. Настройте зеркало так, чтобы ребенок всегда был в поле зрения, и была возможность без лишних движений увидеть, чем он занят.

6. Наклейте наклейку «Ребенок в машине» на заднем и лобовом стекле или же положите подушку/игрушку с такой надписью, чтобы остальные водители были также крайне осторожны на дороге, увидев такое предупреждение.

7. Не оставляйте ребенка одного в машине, даже если вы уходите на короткое время или покупаете что-то, стоя в двух шагах от машины. Возьмите ребенка с собой, тщательно заприте машину, и даже если ребенок спал, разбудите его или возьмите на руки.

8. Вещи, которые можно положить в багажник, туда следует и поместить. Во-первых, ребенок способен незаметно достать из поклажи потенциально опасные предметы (например, дорожные ножи). Во-вторых, при резком торможении тяжелые сумки могут на него упасть или прижать его, причинив травмы.

9. Перекусы в движущейся машине добавляют риска поперхнуться. А леденцы на палочке, которыми нередко «успокаивают» капризничающих в дороге детей, при резком торможении могут сильно поранить ротоглотку.

10. Чтобы не заставило взрослых выходить из машины (от необходимости заправить бензобак до требования госавтоинспектора, стоящего поодаль), детей нужно забрать с собой.

2 девочка наклейка на авто 2 мальчик наклейка на авто

ОАО «РЖД» призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге!

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – одна из главных причин травмирования детей.

ВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

 

Прокуратура Невского района разъясняет!
В летний период многократно возрастает вероятность несчастных случаев с детьми, связанных с выпадением из открытых окон.
Во избежание несчастных случаев, прокуратура района разъясняет законным представителям несовершеннолетних
о соблюдении простых правил: не позволять детям играть
на подоконниках, а также на мебели, стоящей рядом с окнами; во время проветривания открывать форточки, а если открывают окна- пользовать ограничители; никогда не оставлять ребенка одного в квартире, поскольку зачастую дети выглядывая в окно, надеясь увидеть родителей могут упасть с высоты; большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и может выпасть вместе с сеткой.

Не оставляйте детей без присмотра page 0001 1

Памятка родителям по запрету купания в неотведённых местах page 0001

День детей и родительского счастья page 0002

День детей и родительского счастья page 0002

Информационный плакат

Соблюдение миграционного законодательства

Уважаемые родители! Информируем Вас о программе долгосрочных сбережений, формируемых негосударственными пенсионными фондами.

 

Уважаемые родители(законные представители) и гости нашего сообщества! Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей! Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – одна из главных причин травмирования детей. Железнодорожные переезды – объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям. Главное условие вашей безопасности – железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения.

С целью повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестром посредством Платформы обратной связи проводится опрос на тему: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра».

К опросу также можно перейти по pdfQR-коду или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/.

 

7358c61b f963 40ce 9486 e72bb5506369

Афиша. Мероприятия. Манежная площадь

Все для Победы page 0001

Выход на лед

1

Уважаемые родители! В рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге родители обучающихся (в возрасте от 5 до 18 лет) могут получить на портале государственных услуг бесплатный сертификат на оплату обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Алгоритм действий - на слайдах

Сертификат 1Сертификат 2Сертификат 3Сертификат 4

Предлагаем Вам ознакомиться с информационными материалами о мерах профилактики гриппа, о важности и преимуществах вакцинопрофилактики, представленными Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу. 
9gpeqHewAGU

9nFYkzDCIOo

 

uq4mcrIPNLwRAHiSvGeh04

 

kozha 1kozha 2kozha 4kozhakozha 5kozha 6kozha 7kozha 8kozha 9kozha 10

ПАМЯТКА для родителей

Что делать в ситуации школьной травли?

Уважаемые Родители (законные представители)!
Среди травмирующих переживаний, с которыми может столкнуться современный ребенок, особое место занимает буллинг. «Школьная травля (буллинг- от англ. bullying, от bully – хулиган, драчун, задира, грубиян. насильник) – это систематическое психологическое или физическое агрессивное повеление группы лиц. являющихся участниками образовательного процесса, в отношении одного или нескольких лиц.
Школьной травлей признаются, в частности:
– бойкот (отказ группы лиц разговаривать, отвечать на вопросы, замечать, иным образом взаимодействовать с жертвой травли);
– исключение из группы;
– обращение группы к жертве травли (буллинга) с использованием оскорбительных прозвищ;
– умышенное повреждение, похищение имущества жертвы травли группой лиц или одним лицом, в результате сговора с группой лиц, независимо от материальной ценности этого имущества;
– публичное обсуждение физических или интеллектуальных особенностей и недостатков жертвы травли;
– распространение о жертве травли неблагоприятной (порочащей) информации (сведений);
– кибербуллинг (травля с использованием глобальной сети Интернет);
– любые иные формы систематического насилия группы лиц по отношению к жертве травли» [2, с.6-7]

Первый шаг родителей в случае, если ребенок попал в ситуацию травли – это сформулировать проблему: действительно ли имеет место конфликт, происходящий между ребенком и целым классом, или частью класса, или иной внутришкольной социальной группой.
Чтобы определить проблему, достаточно обратить внимание на поведение ребенка: например, ребенок регулярно приходит из школы в подавленном состоянии, ходит туда с неохотой, отказывается от участия в школьных мероприятиях, молчалив, замкнут, не общается с одноклассниками, не делится никакими историями, вплоть до полного избегания темы школы, может снизиться успеваемость, нарушиться сон. могут появиться признаки аутоагрессии (нанесение самоповреждений, суицидальные переживания. отказ от еды и др.). Внимание должна привлечь совокупность таких признаков или/и их интенсивность.
Подобное поведение не обязательно следствие регулярной групповой травли н агрессии в отношении ребенка, поэтому важно определить проблему в ходе наблюдения и сбора первичной информации (от самого ребенка, его ближайшего окружения). В случае обоснованных подозрений относительно того, что имеет место регулярная групповая травля и агрессия в отношении ребенка, распространяющаяся в том числе в социальных сетях Интернет, разрешение ситуации требует привлечения третьих лиц.

Второй шаг – максимально полно выяснить причины происходящего.
Обнаружив явное неблагополучие ребенка, необходимо разобраться в том, что происходит, кто участники конфликта и т.п., при этом не давая оценок участникам ситуации или другим людям. На этом этапе рекомендуется пообщаться с классным руководителем и школьным психологом. Нас не должно останавливать нежелание ребенка обсуждать данную тему (причины могут быть разнообразны: страхи, недоверие, низкая самооценка и т.д.). Также на этом этапе можно обнаружить доказательства об издевательствах (фото, видео, переписку). Эти факты необходимо предоставить педагогическим работникам школы. Важно быть доброжелательным при общении с ребенком, иначе он может не захотеть рассказывать о происходящем. Важно сказать ребенку, что делать что-либо без его согласия Вы не будете, и сдержать слово. Нецелесообразно при разговоре с ребенком ссылаться на свой личный опыт фразами: «Вот я в твоем возрасте…»

Третий шаг – вовлечение педагогических работников, включая службу школьной медиации, в разрешение проблемной ситуации. На этом этапе желательно обсудить с педагогическими работниками школы действия каждой из сторон – что делают в ситуации выявленного буллинга педагогические работники в школе, а что – родители в семье. В процессе профилактики и противодействия травле школьные педагоги являются основным звеном, которое способно взаимодействовать со всеми сторонами конфликта: пострадавшим ребенком, с теми, кто осуществляет травлю, с теми, кто ее пассивно поддерживает (так называемые свидетели).

Четвертый шаг – психологическая реабилитация ребенка, подвергшегося травле. На данном этапе родители становятся важными участниками поддержки пострадавшего ребенка, наряду с педагогическими работниками. Родители могут найти ребенку подходящее занятие, формирующее его «зону успешности», повышающее его самооценку и уверенность в своих силах (например, занятия спортом). Опыт показывает. что пострадавшему ребенку важно помочь обрести безопасное пространство и дружественный круг общения других детей, а также повысить свою самооценку, уверенность в своих силах и возможностях.
Помимо этого, родители могут обратиться за поддержкой в структуры, осуществляющие антибуллинговые программы в России: «Травли нет» https://травлинет.рф и «Каждый важен» https://каждыйважен.рф Также существуют специальные горячие линии для тех, кто столкнулся с травлей в сети (проект «ВКонтакте» «Останови травлю!» – https://kiberbulling.net, проект «Лига безопасного Интернета» – https://ligainternet.ru , проект Учеба.ру «15 правил безопасного поведения в интернете» – https://www.ucheba.ru/project/websafety и др.)
В случае, если Вы считаете, что предпринимаемые Вами совместно с педагогами, психологом, службой медиации, шаги не приносят результата, возможно непосредственное обращение к директору образовательной организации.

Пятый шаг – профилактика (предупреждение) буллинга. Ребенок, переживший длительную ситуацию травли, получает серьезный опыт жизненной неудачи, своего рола «научение беспомощности». Разрешение конкретной ситуации буллинга. последующая психологическая реабилитация могут быть недостаточны для недопущения подобных ситуаций в будущем. Это может быть связано, например, с определенными личностными особенностями ребенка – робость, неуверенность в своих силах, мягкость, чрезмерная отзывчивость, доброжелательность и т.д., располагающими его к повышенной уязвимости в отношениях с другими людьми. Поэтому целенаправленное обучение ребенка пониманию недопустимости определенных взаимодействий (например, ребенок начинает регулярно отдавать свои карманные деньги или личные вещи, или брать вину другого на себя и т.п.). Формирование у него представлений о продуктивных шагах по разрешению проблемных ситуаций (а они всегда имеют место в реальной жизни) должны стать особым предметом заботы и внимания родителей.
Важно всегда помнить, что ребенок, как правило, не может самостоятельно справиться с ситуацией буллинга, ему необходима поддержка взрослого и. прежде всего, родителей.

ЛИТЕРАТУРА;
1. Афанасьева О.И., Баркова Т.Н., Пегашова С.О., Цыганкова И.И., Эрлих О.В. Профилактика суицидов и буллинга в молодежной среде: социально-психологическое и педагогическое сопровождение. – СПб.: СПбГИПСР, 2022. -212 с.
2. Профилактика травли (буллинга) в профессиональных образовательных организациях. Методические материалы / Автор-составитель Р.Г. Дубровский / под ред. Е.Г. Артамоновой. – М.: ФГВУ «Центр защиты прав и интересов детей». 2022. – 22 с.

 

 

 

Уважаемые родители (законные представители)!
Если Вы планируете посещение детского сада с 01.09.2023, приглашаем Вас вместе с детьми на медицинский осмотр, который состоится 29 и 30 августа.
ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ГРАФИКУ:

29 АВГУСТА 2023 (вторник)
09.00-11.00 новые дети (если вы не знаете группу)
11.00- 11.30 группа Кроха
11.30- 12.00 группа Колокольчики
12.00- 12.30 группа Солнышко
12.30- 13.00 группа Лучики

30 АВГУСТА 2023 (среда)
12.00-12.30 группа Сказка
12.30- 13.00 группа Радуга
13.00-13.30 группа Фантазеры
13.30-14.00 группа Светлячки
14.00- 14.30 группа Улыбка, Речецветик

Если Ваш ребенок до 31.08.2023 г. посещает дежурный детский сад № 48, то приходить на медицинский осмотр не надо!!!