НАСТАВНИЧЕСТВО

картинка на сайт

Наставничество - это процесс неформальной передачи знаний.

Цель системы наставничества - способствовать непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.

Наставничество - это составная часть методической работы ДОУ, которая включает в себя:

*работу с молодыми специалистами;

*деятельность по адаптации педагогических кадров в ДОУ;

*работу с педагогическими кадрами при вхождении в новую должность;

*обучение при введении новых технологий и инноваций;

*обмен опытом между членами педагогического коллектива.

Петракова Ирина Николаевна 31 августа 2022 14:59 Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества

Выписка из приказа "Об утверждении положения о системе наставничества"

Выписка из приказа "О закреплении наставнических пар/групп педагогических работников на 2024/2025 учебный год"

База наставников

База наставляемых

Мониторинг реализации программы наставничества

Примерный шаблон персонализированной программы наставничества

Персонализированная программавоспитателя Красули О.А.

Персонализированная программа воспитателя Михайленко Т.В.

Персонализированная программа учителя-логопеда Марковской А.А.

 

В рамках реализации Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга, проект "Школа для учителя"

Диспут «Педагог-наставник, консультант, партнер»

25.10.2023 года, в рамках проекта «Школа для учителя» на площадке детского сада N 93 прошёл диспут «Педагог-наставник, консультант, партнер». На встречу пришли более 30 педагогов района - заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели и специалисты.

Диспут получился активным и продуктивным, программа мероприятия была насыщенной. Участники не просто поговорили о наставничестве, а подискутировали, выявили проблемы, нашли решения, поделились опытом, примерили на себя роли теоретиков/практиков, пессимистов и оптимистов. Каждый педагог забрал с этой встречи множество идей и практических навыков для дальнейшего планирования работы по реализации системы наставничества в своем учреждении.

moT WlECIfE              9zzM6HW 260

NiJGLHHdB9M

 

Городской семинар "Ценности и традиции ДОО как условие социально-коммуникативного развития ребенка" 

14.12.2023 наставническая пара Баишева Ю.А. (наставник) и Стафеева Ю.Л. (наставляемая) провели мастер-класс "Новогодние игрушки создаем вместе с семьей" на городском семинаре "Ценности и традиции ДОО как условие социально-коммуникативного развития ребенка"

загруженное                    загруженное 1