Педагог-психолог

Основная задача деятельности педагога-психолога связана с индивидуальной работой с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей. С помощью наблюдения и соответствующих диагностических методик психолог в процессе длительного изучения каждой группы детского сада определяет особенности взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой, а также оценивает индивидуально-психологические качества отдельных детей и уровни их умственного развития.

Основные направления деятельности педагога-психолога:
1. Наблюдение за воспитанниками всех возрастных групп с целью заполнения психолого- педагогических карт;
2. Диагностика психологической готовности к обучению в школе детей подготовительной группы;
3. Проведение занятий с вновь прибывшими детьми – адаптационные игры;
4. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы, с целью формирования предпосылок учебной деятельности (с учетом результатов промежуточной диагностики на начало учебного года);
5. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательной работы для детей с ОВЗ.
6. Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье в интересах ребенка.
7. Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению.
8. Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа с детьми по запросам воспитателей, родителей. 23
9. Составление индивидуальной траектории развития ребенка.

Петракова Ирина Николаевна 01 сентября 2023 08:58 Рабочая программа педагога-психолога (для групп компенсирующей направленности)

Петракова Ирина Николаевна 01 сентября 2023 08:58 Рабочая программа педагога-психолога (для групп общеразвивающей направленности) 

                      20170517 141655 499x374      20170517 141818 499x374