Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ  условно разделен на три части и включает в себя:
  • Книги для педагогов: методическая и справочная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей1.
  • Книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам:

 
  • «Физическое развитие»,
  • «Социально-личностное развитие»,2
  • «Игра», «Коммуникация»,
  • «Экологическое воспитание»,
  • «Музыкальное развитие»,
  • «Художественная литература»,
  • «Продуктивная деятельность»,
  • «Конструирование»,
  • «Дошкольная педагогика»,
  • «Психология»,
  • «Познавательное»,
  • «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать и журналы:

 
  • «Дошкольное воспитание»,3
  • «Дошкольная педагогика»,
  • «Управление ДОУ», 
  • «Справочник руководителя дошкольного учреждения», 
  • «Справочник старшего воспитателя»,
  • «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ»,
  • «Музыкальный руководитель» 
  • «Нормативные документы».

В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят:

 
  • сборники сказок, 4
  • малых фольклорных форм,
  • познавательной литературы,
  • произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

 

img 3292.3bAx9

 

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на доске предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости. Для малых объектов организуют поочередное наблюдение. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

В учреждении используются средства обучения и воспитания:

Печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); 

Механические визуальные приборы:

микроскоп

Аудиальные (слуховые):

 -       магнитофоны;

-       музыкальный центр ;

 Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

 -       звуковые фильмы;

 Средства, автоматизирующие процесс обучения:

 -       компьютеры;

-       мультимедийное оборудование ;

-     Словесные

 -       учебные пособия;

-       художественная литература;

-    другая необходимая литература

О средствах воспитания

 Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

1.     Общение как средство воспитания

 а) непосредственное, в форме прямых контактов педагога и обучающегося,  индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

          Игра как средство воспитания

 Организуется в форме проведения разного рода игр:

-       организационно-деятельностные;

-       соревновательные;

-       сюжетно-ролевые.

                                img 3290.V33MO    img 3291.JMp5L

 

Творческая гостиная для детей и родителей

"ЗАСВЕТИСЬ! СТАНЬ ЗАМЕТНЕЙ В ТЕМНОТЕ" 

Данное мероприятие  посвящено участию в общегородских акциях по предотвращению дорожно-транспортного травматизма «Жизнь без ДТП» и «Засветись – стань заметнее на дороге!», и являлось итогом краткосрочного проекта по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма «Малыши на дороге».


Встреча прошла очень весело и интересно! Дети и родители играли в сюжетные игры "Я - пешеход", "Безопасность на дороге", танцевали, разгадывали кроссворд по правилам дорожного движения и вместе смастерили светоотражающие брелоки!

01     02

04     05

 

 

ИНФОГРАФИКА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

 

Плакат ПДД

ВНИМАНИЕ! СВЕТООТРАЖАТЕЛИ!

засветись

 

Световозвращающие элементы виды

предназначение элементов

 

РЕБЕНОК В МАШИНЕ

ребенок в машине

 

правила перевозки ребенка в автомобиле

 

как обезопасить маленького пассажира

 

Телефоны «Горячей линии»

по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательной организации.

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

 

В рамках исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. от 27.082013 № ОГ-П8-6157 и с целью реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга сообщаем телефоны  «горячих линий», адреса электронных приемных, которыми вы можете воспользоваться в случаях, когда действия руководства и других сотрудников образовательной организации нарушают ваши права и законные интересы.
По вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательной организации

ГБДОУ детский сад №93 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга

Заведующий: Петракова Ирина Николаевна

Тел. (812) 584-56-72

Часы приема: вторник, 15.00 – 18.00

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: www.93.dou.spb.ru

В комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений образовательной организации

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

Горячая линия администрации Невского района: (812) 576-20-19

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Телефон/факс: (812) 568-15-19

Отдел образования администрации Невского района г. Санкт-Петербурга

И.о.начальника отдела: Бондарева Людмила Евгеньевна

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Часы приема: вторник, 16.00-18.00

Телефон: (812) 576-98-71

Комитет по образованию правительства Санкт-Петербурга

По телефону «горячей линии» Комитета по образованию можно обратиться за помощью, консультацией или с жалобой. Обращение касающееся соблюдения прав учащихся в учебных заведения Санкт-Петербурга, решения спорных вопросов.

Телефон горячей линии: (812) 576-20-19

В рабочие дни с 9.00 до 18.00

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: www.k-obr.spb.ru

Электронный адрес горячей линии:

www.k-obr.spb.ru/page/594/

В Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга действует «горячая» телефонная линия для приема сообщений о фактах коррупции

Телефон: (812) 576-77-65

Сайт комитета: www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Телефонная линия работает в режиме автоответчика с 9.00 до 18.00 по рабочим дням

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

Телефон: (812) 576-70-00

Факс: (812) 576-41-93

Сайт: www.spbdeti.org

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Порядок приема граждан: ежедневно, кроме пятницы

В рамках реализации Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга, проект "Вместе"

 sistema obraz

Уважаемые родители (законные представители) детей!

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия для направления детей дошкольного возраста в группы компенсирующей направленности Невского района (далее – ТПМПК) осуществляет свою деятельность в составе Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга по  адресу:

 ул. НОВОСЕЛОВ,  дом 11 а

(на базе школы №627 Невского района

Санкт-Петербурга)

Прием ведется СТРОГО по предварительной записи по электронному адресу: komis.nev@mail.ru

Для записи в письме необходимо указать фамилию, имя ребенка, дату рождения, № дошкольной организации, которую посещает Ваш ребенок, фамилию, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка. На Комиссию при себе необходимо иметь:

- паспорт родителя (законного представителя) ребёнка (оригинал и копия 1-й страницы и страницы с регистрацией);

-свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

-справку из дошкольной организации, которую посещает ребёнок.   

Более подробную инфрмацию Вы можете получить на сайте ТПМПК  

Либо на официальном сайте отдела образования Невского района

 

В этом учебном году детский сад укрепил связи с различными организациями и приобрел новых помощников и друзей.

Организация-партнер

Направление сотрудничества

Результат сотрудничества

С организациями города

Академией постдипломного педагогического образования

1.Совместные проекты (конкурсы, фестивали, конференции и др.)

2.Методическая помощь

3.Курсы повышения квалификации педагогов

1.Организация и проведение научно-практической конференции «Я в мир удивительный этот пришел…»

2. Аттестация педагогических работников

3.Посещение консультаций, семинаров, конференций и курсов повышения квалификации

Всероссийская общественная организация ветеранов «Боевое братство"

Организация совместных мероприятий

Благодарственное письмо

Районное партнерство

Информационно-методического центра Отдела Образования Невского района

1.  Научно-методическая поддержка.

2.  Обмен опытом.

3.  Участие в «Конкурсе педагогических достижений»

1. Благодарственное письмо от ИМЦ Невского района СПб Кругликовой О.В. за активную работу в составе жюри профессиональных районных конкурсов, высокий профессионализм, проявленный в организации мероприятий для учителей-логопедов образовательных учреждений Невского района.

2. Участие в методических объединениях.

3.Участие педагогов в конкурсе 

ГОУ СОШ № 332 Невского района

Танцевальный коллектив «Соната+»

1.  Повышение качества образования посредством овладения компьютерными технологиями.

2.  Подготовка и проведение ежегодной районной родительской конференции

3.  Взаимодействие творческих коллективов

1.  Посещение курсов повышения квалификации по ИКТ технологиям

2.  Участие в подготовке и проведении ежегодной районной родительской конференции.

3.  Выступление на родительских собраниях, досугах и развлечениях

СПб ГБУ «Невская ЦБС», Центральная детская библиотека

Творческая и просветительская работа с воспитанниками ГБДОУ

Экскурсии по библиотеке. Литературные игры и викторины для воспитанников.

Отдел пропаганды
ОГИБДД УМВД России по Невскому району Санкт-Петербурга

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Проведение совместных выставок, праздников, досугов и профилактических мероприятий.

"Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М.И.Глинки" Детская школа искусств № 3

Творческая работа с воспитанниками ГБДОУ

Проведение совместных выставок, праздников, досугов

Психологический центр Невского района (ППМСЦ);

Консультационная помощь

Консультационная помощь

Муниципальное образование муниципальный округ «Оккервиль»

Организация и проведение муниципальных мероприятий на базе ГБДОУ

Благодарственное письмо, грамоты

Общественный объединенный совет при Муниципальном образовании муниципального округа Оккервиль

Проведение муниципального конкурса, посвященного 70-летию Победы в ВОВ

Участие в конкурсе, посвященном 70-летию Победы в ВОВ

СПБ ГУЗ «Детская поликлиника № 45»

Сотрудничество в сфере медицинского обслуживания детского контингента ГБДОУ№  93

Участие в оздоровительные мероприятия, семинарах и конференциях для медицинских работников

Образовательные учреждения муниципального округа

Участие в совместных конкурсах, фестивалях районного и муниципального уровня

Участие в совместных конкурсах, фестивалях районного и муниципального уровня

Информационное партнерство

Муниципальная газета «Оккервиль»

Портал системы образования Невского района

Раздел портала системы образования Невского района - Информационно-методического центра Невского района

Электронное издание «ПИОНЕР – Петербургские Инновации Образования Невского района»

Электронная социально-методическая сеть www.2berega.spb.ru

 

 

Коворкинг- это английское слово Coworking переводится как «совместная работа».
Методический коворкинг, т.е. схема организации   внутриорганизационного обучения педагогов ГБДОУ, при которой в одном рабочем пространстве происходят разные, не всегда похожие, виды деятельности в целях методического обогащения и профессионального роста.

Вы можете ознакомится с нашей презентацией - "Методический коворкинг - что это?"

Методический коворкинг на тему: "Гендерные особенности развития. Мальчики и девочки."

Gendernyie osobennosti razvitiya. Malychiki i devochki 500x375

 

Методический коворкинг на тему: "Инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды"

Innovatsionnyiy podhod k sozdaniyu razvivayuschey predmetno prostranstvennoy sredyi 500x375

 

Методический коворкинг на тему: "Песочная педагогика. Теория и практика"

Pesochnaya pedagogika. Teoriya i praktika 500x375

 

Методический коворкинг на тему: "Развитие творческого потенциала педагогов"

Razvitie tvorcheskogo potentsiala pedagogov 500x281

 

Методический коворкинг на тему: "Творческая мастерская. Чердачная кукла"

Tvorcheskaya masterskaya CHerdachnaya kukla 500x375

На современном этапе развития педагогики и психологии необходимо находить нетрадиционные приемы общения с родителями. Для этого в нашем детском саду был создан родительский клуб. Это совершенно новый подход в общении со всеми участниками образовательного процесса, благодаря созданию отрытого для общения и научения пространства.
На наш взгляд, именно система работы в родительском клубе позволит эффективно взаимодействовать с семьями.

Цель:
Повышение компетентности родителей и построение эффективного взаимодействия с семьями воспитанников в целях полноценного развития каждого ребенка. Успешная интеграция инклюзивных детей и их родителей в рамках ДОУ. Привлечение родителей к участию в работе в родительском клубе с целью достижения единых подходов воспитания детей.

Задачи Родительского клуба:
1. Создать атмосферу общности интересов семьи и ДОУ.
2. Оказывать практическую помощь семье в снятии затруднений в детско-родительских отношениях.
3. Укреплять авторитет семьи и педагога, что в свою очередь будет способствовать активизации и обогащению воспитательных умений родителей, осознанию и реализации ими в полном объеме родительских функций.
4. Пропагандировать равные возможности в воспитании и развитии для всех воспитанников ДОУ.

В итоге: сотрудничество воспитателей и родителей позволит лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в его развитии.

На сегодняшний день в ДОУ было проведено 4 встречи с родителями в Родительском клубе

 

Тема встречи в родительском клубе: "Детские капризы и истерики"

 Klub 1 500x281

 

Тема встречи в родительском клубе: "Мальчики и девочки - разные пути к успеху"

Klub 2 500x281

 

Тема встречи в родительском клубе: "Что должен знать и уметь будущий первоклассник"

Klub 3 500x281

 

Тема встречи в родительском клубе: "Как помочь ребенку стать успешным"

Klub 4 500x375

   Здоровый образ жизни50px
   Физкультурно-оздоровительная работа50px

Система оздоровительных мероприятий в ГБДОУ, направленных на укрепление, оздоровление и физическое развитие детей, благоприятно влияет на рост и развитие детского организма, что позволяет достичь желаемого результата, а именно, усвоение детьми общеобразовательной программы в полном объеме.

На снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей влияют и следующие мероприятия, ежедневно проводимые в ГБДОУ:

- утренний прием детей (фильтр);
- организация и проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий; 
- контроль за выполнением режима дня.

Во всех группах дошкольного возраста проводятся два занятия по физической культуре с инструктором по физической культуре (в теплый период года на улице при благоприятных погодных условиях), третье – на открытом воздухе в форме организации подвижных, спортивных игр на улице с воспитателем.

Во всех группах ежедневно в режим дня включены: утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после дневного сна с элементами закаливания, двигательная разминка во время перерыва между непосредственно организованной деятельностью.

В детском саду используется вариативность режимов, что позволяет быстрого реагировать на внезапно изменяющиеся погодные условия и является результативным средством построения сбалансированной двигательной деятельности детей. Так, при неблагоприятной погоде время прогулки сокращается, а сезон дождей и таяния снега прогулка организуется на асфальтовом покрытии территории ГБДОУ.

В течение года ведется работа по формированию основ гигиенических знаний и начальных представлений о здоровом образе жизни у детей. Для этого проводились словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений о здоровом образе жизни и формированию основ безопасности.

Для реализации двигательной деятельности детей в ГБДОУ предусмотрено оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

Образовательные области

                                        Программы и технологии
     Основные                                                      Дополнительные

Физическое развитие

«Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)».

Физическая культура

ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2010

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2010

Социально – коммуникативное развитие

«Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

М.В.Крулехт , Дошкольник и рукотворный мир.

Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2008

Ребенок в семье и сообществе. ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

В. В. Гербова, Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005

Л.М. Шипицина, О.В.Защиринская, «Азбука общения» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева «Я, ты, мы»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006.

С.А.Насонкина «Уроки этикета», СПб, «Детство-Пресс», 2000

Формирование основ безопасности. ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста», СПб, «Детство-Пресс», 2001

Л.Б.Баряева, Дети на дороге, СПб, ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2008

Познавательное развитие

«Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Ознакомление с предметным окружением.

Ознакомление социальным миром, патриотическое воспитание.

Формирование элементарных математических представлений.

Ознакомление с миром природы.

ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

Н.М. Зубкова, Научные ответы на детские «почему». Опыты и эксперименты для детей 5-9 лет, СПб, Речь, 2009

Дыбина О.В., Что было до…— М, 1999 .

Е.В. Колесникова, Математические ступеньки. Математика для детей 3-7 лет.

Л.С. Метлина, Математика в детском саду

О.А. Воронкевич ,   Добро пожаловать в экологию, СПб, «Детство-Пресс», 2001

Л.К.Ермолаева, И.М. Лебедева, Чудесный город, СПб, 1997

Художественно-эстетическое развитие

«Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)».

Приобщение к искусству.

Изобразительная деятельность.

ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

Т. С. Комарова , Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2005

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2005

Г.Н.Давыдова Пластилинография. Нетрадиционные техники рисования в детском саду

А.Н.Малышева, Н.В.Ермолаева, Аппликация в детском саду

Конструктивно-модельная деятельность. ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала. - М.: Мозаика-Синтез, 2010
Музыкальная деятельность. ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

М. Б. Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтез, 2005.

М. Б. Зацепина, Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004.

О.П. Радынова, Музыкальные шедевры, М.: 1999

Речевое развитие

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».                                                                                

Чтение художественной литературы ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. Составители: В.В. Гербова, Н.П. Ильчук. - М., 2005

Развитие речи ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ Занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, Никитина А.В. - М., 2005
Коррекция ООП ДО и АОП ДО ГБДОУ

Н.В. Нищева Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи     СПб, «Детство-Пресс», 2000

Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина,       Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи    

Г.В Чиркина, Т.Б. Филичева         Программа воспитания и обучения детей с ОНР.

Л.Б.Баряева Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, СПб

МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

В детском саду действует медицинский блок, состоящий из – медицинского кабинета, процедурного кабинета и изолятора для заболевших детей. В медицинском кабинете имеется все необходимое для оказания медицинской помощи детям и для профилактических мероприятий. В медицинском кабинете имеется все необходимое для оказания медицинской помощи детям и для профилактических мероприятий: ростормер, весы, холодильники для медикаментов, медицинские шкафы, кушетка, столы для прививок, бактерицидные лампы, письменный стол, стулья, шкафы. В наличии медикаменты для оказания неотложной помощи.
Важное значение в профилактике острых респираторных заболеваний имеет строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм и создание оптимальных условий для правильного развития и воспитания детей, что достигается совместными усилиями администрации, педагогического и медицинского персонала учреждения.

В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний, пищевых отравлений в ГБДОУ медицинские работники :
            - 
организуют работу профилактических осмотров воспитанников;
            - 
вакцинацию;
            - 
формируют группы здоровья для занятий физкультурой
            - 
информируют заведующего, воспитателей и специалистов о состоянии здоровья детей;
            - осуществляют контроль
 за санитарно-гигиеническим состоянием детского сада, работой пищеблока 
            - осуществляют контроль за прохождением диспансеризации   сотрудников;
            - 
при необходимости проводят санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия.

Режим дня на случай карантина - режим
Индивидуальный режим - режим

20170517 120416 500x375  20170517 120444 500x375  20170517 120610 500x667

 

ПРАЧЕЧНАЯ

В соответствии с санитарными требованиями в ГБДОУ оборудованы помещение прачечной. Прачечная оснащена стиральными машинами, утюгами, имеется гладильный станок, достаточное количество сменного пастельного белья, полотенец, специальной одежды для сотрудников

                          20170517 120057 500x667   20170517 120157 500x375   20170517 120300 500x667