Уважаемые посетители нашего сайта!

В данном разделе Вы можете ознакомиться с приказами о зачислении воспитанников в ГБДОУ детский сад № 93

комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

 

Сведения о приеме обучающихся в ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Вид группы

Основания для приема в ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

1 человек с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Приказ № 2-д от 16.02.2022 г.

5 человек с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Приказ № 3-д от 01.03.2022 г.

1 человек с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Приказ № 4-д от 16.03.2022 г.

4 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Приказ № 5-д от 24.03.2022 г.

2 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 6-д от 31.03.2022 г.

2 человека с 01.09.2022 г.

 

2 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 8-д от 05.04.2022 г.

3 человека с 01.09.2022 г.

 

2 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 11-д от 13.04.2022 г.

3 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 12-д от 20.04.2022 г.

3 человека с 01.09.2022 г.

 

2 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 13-д от 26.04.2022 г.

2 человека с 01.09.2022 г.

 

1 человек с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 14-д от 04.05.2022 г.

4 человека с 01.09.2022 г.

 

3 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 15-д от 17.05.2022 г.

2 человека с 01.09.2022 г.

 

2 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 16-д от 24.05.2022 г.

1 человек с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 18-д от 31.05.2022 г.

2 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Приказ № 21-д от 07.06.2022 г.

2 человека с 01.09.2022 г.

 

1 человек с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 22-д от 14.06.2022 г.

1 человек с 01.09.2022 г.

 

4 человека с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 24-д от 21.06.2022 г.

1 человек с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 26-д от 28.06.2022 г.

2 человека с 01.09.2022 г.

 

1 человек с 01.09.2022 г.

Группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей младшего возраста

Приказ № 27-д от 06.07.2022 г.

 

 

Международное сотрудничество не осуществляется.

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии) нет.

Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.

 

Пространство инициатив - это музейно-выставочное пространство, объединяющее педагогов, детей дошкольного возраста и родителей (законных представителей) в единую воспитательную, познавательно-досуговую деятельность в специально организованной среде, созданной в детском саду. Пространство инициатив направлено на создание комфортной образовательной среды, поддержку творческих инициатив всех участников образовательных отношений в содружестве с социальными партнерами, где процесс воспитания в семье и процесс обучения в детском саду интегрируются в единый поток формирования успешности.

Выставки 2023-2024 учебный год

Экспозиция "Герои нашего времени" посвящена трем героям, погибшим в наши дни, защищая честь нашей страны. На напольной перекидной стойке, Вы можете подробнее узнать о жизни и подвиге «Героев нашего времени». А во второй части экспозиции представлены фотографии и личные вещи гвардии сержанта Парфирьева А.В. из семейного архива

А в преддверии праздника «День защитника Отечества» детям будет интересно посетить выставку «Головных уборов вооруженных сил России»!

фото герои   Береты

 

В музыкальном зале создан мини-музей "Оркестр в гитаре". Простая гитара превратилась в концертный зал, в оркестровую яму, и смогла вместить в себя целый симфонический оркестр. Здесь наши музыкальные руководители простым и понятным языком рассказывают детям об устройстве оркестра, об инструментах, которые звучат в нем. А, чтобы погружение в мир музыки было интереснее, мы решили переместить «Коллекцию музыкальных инструментов в миниатюре» с полок шкафа в корпус гитары!

Общий план 1

Струнные

   Ударные

В нашей новой экспозиции "От кареты до метро" мы расскажем, что такое транспрт, для чего он нужен, как возник и каким бывает! Транспорт изобретён для удобства перемещения и, конечяно имеет огромное значение в жизни современного общества.

317cb37f 2a5a 46d8 8c04 20f60f99f9b7  Новая папка49

Предлагаем посетить экспозицию "Сокровища Севера". Север - красивейший край с удивительными народами. Мир северных народов складывался на основе культа природы и гармоничного взаимодействия с окружающей средой. Экспозиция знакомит с бытом северных народов, о животных Северного полюса, об особенностях жизни людей на Севере!

1dea01d6 564d 48e7 a0f4 e6c6431a3c1d  b89f2f2b 2aab 438e aa3c 1f06beac8d47

 

Выставка в нашем мини-музее "Мы память бережно храним!", приуроченная к празднованию 81-й годовщины прорыва блокады Ленинграда и 80-й годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов    

6c0300a6 7ebd 4756 84c5 d7dbb33abf9b      e055c16f 8633 4399 9a0b fb8a2205c49c

    015b301a 85b9 42de bc9f 1488e59f342e

Во многих семьях существуют семейные традиции подготовки к Новогоднему празднику - взрослые вместе с детьми делают игрушки и поделки своими руками, чтобы украсить ими свой дом или подарить в подарок родным и друзьям. Такие совместные занятия объединяют семьи, помогают зажечь творческую искру!

С 01.12.2023 г. по 29.12.2023 г. в нашем детском саду прошел конкурс новогодних поделок "Волшебные гномы".
Какие замечательные гномы у вас получились, они украсили наш любимый детский сад к Новому году! 

 aOjEckDVtv8 5iVVATHGR4A

 Осенью 2023 года в выставочном пространстве "Наш Петербург" была представлена экспозиция "Пригороды Санкт-Петербурга". 

Вокруг Санкт-Петербурга есть множество интересных мест, куда можно съездить одним днем на машине. В окрестностях города вы найдете парки и усадьбы, музеи, монастыри, исторические места, природные достопримечательности — локации на любой вкус, добраться до которых не составит труда. Драгоценным ожерельем окружают Санкт-Петербург великолепные пригороды. Дворцы Пушкина, Павловска, Гатчины, Ораниенбаума, Петергофа, Стрельны – настоящие шедевры мировой архитектуры. 

1000013293 Пригороды

 

Осенью в выставочном пространстве "Наша родина - Россия" у нас была организована выставка "Цветы России на плечах". В нашем детском саду большое значение уделяется вопросу ознакомления до­школьников с историей и культурой русского народа.  Есть в России старинный город — Павловский Посад. Расположен он на зеленых берегах реки Клязьмы. Славу на весь мир принесли Павловскому Посаду расписные платки и шали. Платки и шали носили и простые люди, и важные персоны. Раньше многие женщины носили яркие платки на голове, плечах, а иногда даже просто сложенным на руке, как укра­шение. Шали из Павловского Посада украсили и нашу экспозицию.

Коллаж Павловопасадские платки  Коллаж Павловопасадские платки1 Коллаж Павловопасадские платки2

   

 

 

Наличие комфортной зоны отдыха 

                          IMG 20200914 WA0011    IMG 20200914 WA001334

 

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

                           IMG 20200914 WA0005      IMG 20200914 WA0012

 

Наличие и доступность питьевой воды

                                                                                           IMG 20200914 WA0010 

 

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

                                     IMG 20200914 WA0003        IMG 20200914 WA0015   

 

Санитарное состояние помещений образовательной организации 

                                     IMG 20200914 WA0017    IMG 20200914 WA0016 

                                     IMG 20200914 WA0018    IMG 20200914 WA0001

Часто задаваемые вопросы родителей

1.Как зачислить ребёнка в детский сад?

Подать заявление на регистрацию в книге учета будущих воспитанников ДОУ (на перевод из ДОУ в ДОУ) можно:

Через портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» по адресу https://gu.spb.ru

 Через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, ежедневно с 9.00 до 21.00

 

2. Какие документы необходимы для поступления в детский сад?

   - Направление из комиссии по комплектованию ДОУ Невского района

   - Копия свидетельства о рождении ребёнка (предоставляется при заключении договора)

    -Копия паспорта одного из родителей (предоставляется при заключении договора)

    -Медицинская карта Формы 026/у-2000 (оформляется в медицинском учреждении по месту жительства, либо выдаётся на руки в детском саду, который до этого посещал ребёнок)

   -Копия медицинского полиса обязательного или добровольного страхования

   -Копия страхового свидетельства (СНИЛС)

 

3. Какой режим работы в детском саду?

Режим работы детского сада с 7.00-19.00

Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.

Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 18.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!

 

4. При каких погодных условиях дети гуляют в детском саду?

Согласно санитарным правилам и нормам СанПиН  СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» - ежедневная продолжительность прогулки для детей до 7 лет составляет не менее 3  часов.

При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращают.

 

5. Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?

Если ребёнок не посещал более пяти календарных дней, то необходимо принести справку от врача. Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется.

 

6. Нужна ли спортивная форма для занятий физкультурой?

У каждого ребёнка должна быть с собой форма для занятий физкультурой: футболка, удобные шорты, носки, спортивная обувь.

 

7. С какого времени можно обратиться к учителю-логопеду?

В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.

 

8. Какого числа необходимо вносить плату за детский сад?

Оплата производится до 20-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю.

 

9. Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

 

10. Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?

В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 30 апреля (в зависимости от погоды) и теплого с 01 мая (июня) по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.

 

11. Как обычно проходит адаптация в вашем детском саду?

Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши 2 - 3 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне.

 

12. Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?

Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

 

13.Что такое компенсация родительской платы в ДОУ?

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2019 г. №971 родители, чьи дети посещают дошкольное образовательное учреждение, могут получать компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду.

Размер компенсации составляет:

    -не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на первого ребёнка в семье, посещающего детский сад

    -не менее 50% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на второго ребёнка в семье, посещающего детский сад

    -не менее 70% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на третьего ребёнка и последующих детей, посещающего детский сад

Определен следующий порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в ГБДОУ:

1. Заявление одного из родителей (законных представителей)

2. Копия паспорта, удостоверяющего личность заявителя:

Страница с фото заявителя и паспортными данными; Страница "Дети"; Страница "Прописка"

3. Копия свидетельства о рождении всех детей, в том числе усыновленных, приемных, и детей под опекой, родителем (законным представителем) которых является заявитель.

4. На детей, находящихся под опекой – выписка решения органов местного самоуправления об установлении над ними опеки.

5. В случае различных фамилий ребенка и одного из родителей предоставляются документы, подтверждающие родство:

-Копия свидетельства о расторжении брака;

-Копия свидетельства о заключении брака;

-Копия свидетельства об установлении отцовства.

-Компенсация назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами и выплачивается с первого числа текущего месяца с момента подачи заявления и возникновения у заявителя права на получения компенсации.

Подать документы на компенсацию можно через МФЦ или делопроизводителю в ГБДОУ.

 

14. Что делать в случае болезни ребенка?

Если ребенок заболел необходимо до 09.00 связаться с медицинским кабинетом и воспитателями и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.

 

15. Что означает на деле готовность ребенка к школе.

Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

 

16. Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга Л.А.Ясюковой «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного. Замечательная книга. 

В этом разделе мы собрали сказки для семейного прослушивания. Они будут интересны родителям и детям школьного возраста.  

 

Киноповесть "Катя и крокодил"

 

В этом возрасте через сказки развиваются разные стороны личности: воображение, эмоции, мышление, приоритет поведения, помогают преодолеть зависть, обиду, жадность.
Слушая аудиосказки ребенок учится испытывать сочувствие, сострадание к героям, отожествлять себя с персонажем который полюбился.
Текст читается размеренно, абзацы при чтении отделяются от последующего длительной паузой, это дает возможность ребенку осознать услышанный эпизод, пере­жить то, о чем в нем рассказывается, определить свое отношение к действующим лицам и подготовиться к прослушиванию следующей картины.

 

 

 

 

Мы подобрали сказки с более обширным запасом слов, со сложным сюжетом. Они учат сочувствию, доброте, преодолению зависти, обиды, жадности, помогают справится со страхами, которые могут быть у ребенка в этом возрасте.
Чтобы не происходило в сказке, в конце торжествует добро.
Концы аудиосказок звучат несколько замед­ленно, передавая интонацией удовлетворение, чтобы де­ти ощутили радость от счастливой развязки.
Для детей постарше - голос читает сказки уже более ритмичнее, активнее. эмоциональнее, передавая  характер героев, смешную или грустную ситуацию.

 

 

 

Мы подобрали для малышей простые народные сказки и потешки где главными героями являются животные, они более понятны и не вызывают чувства страха. 
В аудиосказках и потешках присутствует множество повторений: «бил, бил – не разбил», «тянут, потянут», «катится колобок, катится», они звучат нараспев, медленно. 
Аудиосказки можно ставить пред дневным и ночным сном малыша, когда он лежит в своей кроватке и настраивается на сон.
Для малышей  - аудиосказки читают нежным, спокойным голосом, слова произносятся размеренно, четко, как будто мама читает сказки своим детям, погружая тебя в волшебный сказочный мир. 

 




 


 

highres 471855993

 

Малышам до 3 х лет 2

Детям до 5 лет

Дошкольникам до 7


Всей семье

Уважаемые родители (законные представители)!

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.05.2020 № 276 «О внесении изменений в постановление Правительства от 13.05.2020 № 121» (далее – Постановление) pdf276_09.05.2020.pdf, распоряжением Комитета по образованию от 09.05.2020 № 1078-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2020 № 1033-р» (далее – Распоряжение) pdf1078-р_09.05.2020.pdf дежурные группы открыты в ГБДОУ №№ 30, 115, 133 до 15.05.2020. С 18.05.2020 открываются по мере комплектования в ГБДОУ №№ 4, 17, 28, 43, 69, 86, 92, 110, 125, 137 xlsxПеречень_ГБДОУ.xlsx.

Для зачисления в дежурную группу необходимо предоставить документы:

1. Заявление с обязательным указанием номера ДОУ Невского района, которое посещает ребёнок docxФОРМА_заявления.docx.

2. Справки с места работы родителей, работающих в: а) непрерывно действующих организациях; б) медицинских и аптечных организациях; в) организациях, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости; г) организациях, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь и нормальные жизненные условия населения; д) организациях, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Документы направляются на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон "горячей линии" отдела образования: 576-98-71.

Дополнительно сообщаем, согласно пункту 1.12 Постановления работодателям, осуществляющим деятельность на территории Санкт-Петербурга, рекомендовано обеспечить сохранение дистанционного режима работы сотрудников, не участвующих непосредственно в технологических и иных процессах, необходимых для обеспечения функционирования организации, ранее переведенных на дистанционный режим работы. Письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.04.2020 № 14-2/10/П-3710 pdf14-2.10.П-3710.pdf работодателям рекомендуется организовать применение гибких режимов работы, используя такие формы на дому как: удалённая, дистанционная, надомная работа. Работодатель обязан устанавливать неполное рабочее время по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Добрый день!!!
Жаль, что нельзя сказать слова торжественно на выпускном, но мы не унываем, в масках гуляем, видео снимаем,, строки стихов сочиняем=)))
Спасибо детскому саду за счастливое время!
С уважением и любовью, Гришин Никита и его мама=)

Подробнее

 

Отк ветерану