Конкурсы
В соответствии с Планом мероприятий («дорожная карта») на 2021-2022 год по проведению информационно-коммуникационной кампании в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, направленной на повышение информированности населения в вопросах вакцинопрофилактики COVID-19 и для формирования у родителей и учащихся ответственного отношения к иммунизации, СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» записал лекцию «Вакцинация детей от коронавирусной инфекции. Эффективность прививок от COVID-19» к.м.н. Токина И.И., заведующего отделением экспериментально-клинических исследований и ведущего научного сотрудника ФГБУ НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева. Просим разместить информацию на сайтах образовательных организаций. Ссылка записи видеолекции: https://youtu.be/P8uHL0ft8uE .
РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районо Санкт-Петербурга" № 2977-р от 29.10.2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга "Об определении границ территории для закрепления государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" 286 от 20.04.2016
РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга" № 167-р от 31.01.2022
ПРИКАЗ Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении порядка приема на обучение по образвоательным программам дошкольного образвоания" 236 от 15.05.2020
Рады приветствовать Вас в нашем домашнем «Домашнем театре». В этой рубрике Вас ждут музыкально-театральные постановки, созданные педагогами и детьми нашего детского сада. Просмотр и обсуждение постановок станет стимулом для организации в домашней обстановке разнообразных театрализованных игр. Такие совместные развлечения создадут дружественную, доверительную творческую атмосферу у Вас дома!
Полное наименование образовательной организации:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93
комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование образовательной организации:
ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Заведующий - Ирина Николаевна Петракова
Часы приема: вторник, с 15:00 до 18:00
Телефон: (812) 584-56-72
Образовательная организация создана в ноябре 1975 года на основании решения исполнительного комитета Невского районного совета депутатов трудящихся № 24-371 от 13.11.1975 года
Свидетельство о государственной регистрации от 22.03.1995 № 11940
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 31.01.2002 г. серия 78 № 007736523
Учредителем образовательной организации является Санкт-Петербург в лице уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Функции и полномочия учредителя в отношении Образовательного учреждения осуществляет Комитет по образованию, за исключением функций и полномочий, отнесенных к компетенции администрации Невского района Санкт-Петербурга, а также Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
Место нахождения Комитета по образованию: 190031, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8.
Место нахождения Администрации Невского района: 192131, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 163.
Место нахождения Комитета имущественных отношений: 191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литера А.
Образовательное учреждение находится в ведении Администрации Невского района
Представительства и филиалы ОТСУТСТВУЮТ
Юридический и фактический адрес образовательного учреждения:
193312, Санкт-Петербург, проспект Солидарности, д.7, корп. 2, литера Я
Режим и график работы:
Пятидневная рабочая неделя с 07:00 до 19:00 (12-ти часовое пребывание)
выходные - суббота, воскресенье, государственные праздники
График работы групп общеразвивающей направленности - с 07:00 до 19:00
График работы групп компенсирующей направленности (тяжелые нарушения речи) – с 07:00 до 19:00
Контактные телефоны: 8(812) 5845672, 8(812) 5845657 (медицинский кабинет)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта: http://93.dou.spb.ru
Место осуществления образовательной деятельности:
193312, Санкт-Петербург, проспект Солидарности, д.7, корп. 2, литера Я
Место осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
193312, Санкт-Петербург, проспект Солидарности, д.7, корп. 2, литера Я
Организационно-правовая форма образовательной организации: Образовательное учреждение
Государственный статус образовательной организации: Детский сад комбинированного вида, в состав которого входят группы общеразвивающей направленности, а так же компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Устав образовательной организации утвержден распоряжением Комитета по образованию от 13 ноября 2019 года № 3355-р.
от 14.11.2011 г. регистрационный № 835. Срок действия - бессрочно.
Согласно ст. 92 п.1 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. дошкольные образовательные учреждения АККРЕДИТАЦИИ не подлежат ("Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования....")
Обучение и воспитание в ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга осуществляется на русском языке в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 14 «Язык образования».
Форма обучения - очная
Срок освоения программы для группы компенсирующей направленности (тяжелые нарушения речи) – в соответствии с заключением территориально психолого-медико-педагогической комиссией
- В ГБДОУ Порядок оказания платных образовательных услуг пределен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. N 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Петракова Ирина Николаевна 31 августа 2022 18:04Положение об организации деятельности платных образовательных услуг
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 11 января 2021 11:47Положение о порядке привлечения и использования средств, полученных от приносящей доход деятелньости
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 03 октября 2022 23:27 Об утверждении стоимости по каждой образовательной программе
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 03 октября 2023 23:27 Календарный учебный график реализации дополнительных общеразвивающих программ
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 03 октября 2023 23:27 Учебный план по реализации дополнительных общеразвивающих программ
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 03 октября 2023 23:26Дополнительная общеразвивающая программа "АБВГДЕЙ-ка". Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет + доп.материал
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 03 октября 2023 14:42Дополнительная общеразвивающая программа "Грамотейка". Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста (5-6 лет)
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 03 октября 2023 14:44Дополнительная общеразвивающая программа "Грамотейка". Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста (6-7 лет)
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 03 октября 2023 23:26Дополнительная общеразвивающая программа. Мастерская волшебников. Возраст: 5-6 лет
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 03 октября 2023 23:26Дополнительная общеразвивающая программа. Логоритмика. Возраст: 4-5 лет
Петракова Ирина Николаевна 03 октября 2023 23:26Дополнительная общеразвивающая программа. Ритмика. Возраст: 3-4 года
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 11 января 2021 17:53Положение о Консультационном центре
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 11 января 2021 17:53Приказ от 31.08.2018 № 34 "Об открытии Консультационного центра"
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 31 августа 2021 17:56График работы специалистов Консультационного центра на 2024-2025 учебный год
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 31 августа 2021 14:56План работы Консультационного центра на 2024-2025 учебный год
Заведующий - Петракова Ирина Николавевна 31 августа 2021 17:56Сотрудники, задействованные в обеспечении деятельности Консультационного центра на 2024-2025 учебный год
Уважаемые родители!
Пожалуйста, оцените работу нашего Консультационного центра, заполнив небольшой опрос.
Спасибо!
Советы от учителя-логопеда.
Зачем развивать мелкую моторику.
Картотека пальчиковых игр для детей раннего возраста.
Советы от учителя-дефектолога.
Механизмы и причины трудностей запоминания у детей дошкольного возраста.
Советы от педагога-психолога.
Советы родителям будущих первоклассников.
Развивающие игры для детей 4-5 лет.
"Одеваюсь сам!" Как научить ребенка
Игрушки для детей: выбираем правильно
Советы от музыкального руководителя.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (с изменениями на 8 ноября 2022 года)
Федеральные государственные образовательные стандарты (далее ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольномуобразованию.
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образовании. Образовательная деятельность по ФГОС осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность. В Стандарте учитываются особые образовательные потребности, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ОВЗ; возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.
Основные принципы дошкольного образования устанавливает ФГОС ДО :
• полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
• построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
• содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
• поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
• сотрудничество Организации с семьёй;
• приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
• формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
• возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
• учёт этнокультурной ситуации развития детей. Стандарт направлен на достижение следующих целей:
• повышение социального статуса дошкольного образования;
• обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
• обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
• сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. Стандарт направлен на решение следующих задач:
• охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
• обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
• создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
• объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовнонравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
• формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
• обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
• формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
• обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Презентация "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования" |
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"
Сопутствующие сайты:
Портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС |
ФГОС ДО — это совокупность обязательных требований к структуре Программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения Программы. На основе стандарта разрабатываются сама Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации. ФГОС ДО должен способствовать повышению социального статуса дошкольного образования, обеспечению равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, и сохранению единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской, Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС ДО обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования. О требованиях к Программе ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы. Так, определено, что Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно. Организация сама определяет продолжительность пребывания детей, режим работы, предельную наполняемость групп. В разных группах могут реализовываться различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток, в том числе групп кратковременного пребывания детей, групп полного и продлённого дня, групп круглосуточного пребывания, групп детей разного возраста от двух месяцев до восьми лет, в том числе разновозрастных групп. Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации. Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Программа должна состоять из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (педагогами и родителями (законными представителями)). Рекомендуемое соотношение соответственно: 60% и 40%. Обязательная часть может разрабатываться самостоятельно или используется примерная программа. Формируемая часть Программы может быть разработана самостоятельно или использованы программы, рекомендованные методическими разработками. При ее разработке должны быть учтены образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов. Если планируется освоение Программы детьми с ограниченными возможностями здоровья, то в неё должно быть включено содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования.
О требованиях к условиям реализации Программы
Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования. Среди требований к психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) должна проводиться квалифицированными специалистами (педагоги-психологи, психологи) и только с согласия их родителей (законных представителей). Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи. Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу, должна учитываться индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564). Требования к развивающей предметно-пространственной среде исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Требования к кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим работникам, реализующим Программу, еще и обладать основными компетенциями, необходимыми для обеспечения развития детей. В реализации Программы могут также участвовать научные и иные работники Организации. Для каждой группы детей с ограниченными возможностями здоровья могут быть привлечены дополнительные педагогические работники, имеющие соответствующую квалификацию. Требования к материально-техническим условиям – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность помещений , учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому обеспечению Программы. Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования заключаются в том, что финансовое обеспечение государственных, муниципальных и частных организаций должно обеспечивать возможность выполнения требований ФГОС ДО как в обязательной части Программы, так и в части, формируемой участниками образовательного процесса. Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, должен быть достаточным и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.
О требованиях к результатам освоения Программы
Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров (возможных достижений ребёнка) дошкольного образования:
целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте; целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
При соблюдении требований к условиям реализации Программы целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. В то же время целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.
Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового, и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.
О требованиях к работе с родителями
В ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей. Среди задач, решаемых ФГОС ДО, – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, Общества. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.
В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:
· информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность; · обеспечить открытость дошкольного образования; · создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; · поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; · обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; · создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
Законодательная база | |
Родительская плата | |
ТПМПК Невского района | |
Информация о зачислении |
Фактический адрес Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга:
193312, Санкт-Петербург, пр. Солидарности, д. 7, корп.2, литер Я
Расположение на карте:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 07:00 до 19:00
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного обучения в Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детской сад № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Образовательные программы дошкольного образования, реализуемые в ГБДОУ
№ п\п | Образовательная программа ГБДОУ | Возраст |
Особенности режима работы группы |
Количество свободных мест |
1. | Образовательная программа дошкольного образования | от 1,5 до 7 лет | 12 часов | 0 |
2. | Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) | от 5 до 7 лет | 12 часов | 0 |
3. | Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Структурное подразделение «Службы ранней помощи» | от 2 месяцев до 3 лет | 3 часа | 0 |
В Невском районе Санкт-Петербурга организована работа «Горячей линии» по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.
«Горячая линия» отвечает на вопросы:
- Постановка детей на учет для предоставления места в детском саду;
- Определение статуса заявления в очереди;
- Алгоритм действия родителей при получении уведомлений.
«Горячая линия» работает по понедельникам с 11.00 до 14.00 часов и средам с 15.00 до 18.00 часов по телефонам
+7 (911) 185-22-81, +7 (911) 968-73-29.
В случае, если ответ специалиста «горячей линии» не удовлетворил заявителя, ему может быть предложено, записаться на прием к инспектору по своему муниципальному округу в удобное для него время.
В условиях высокого роста распространения вирусной инфекции при массовом скоплении людей прием осуществляется только по предварительной записи у члена Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу.
Записаться на прием и получить консультацию инспектора по вопросам комплектования муниципального округа родители (законные представители) детей могут по понедельникам с 15.00 до 18.00 часов.
Муниципальный округ | Номер телефона |
МО Невская застава | +7 (981) 987-00-90 |
МО Ивановский | +7 (911) 702-26-95 |
МО Обуховский | +7 (911) 185-24-22 |
МО Рыбацкое | +7 (911) 185-49-01 |
МО Народный | +7 (911) 185-49-97 |
МО 54 | +7 (981) 189-63-54 |
МО Невский округ | +7 (911) 185-30-63 |
МО Оккервиль | +7 (911) 185-67-95 |
МО Правобережный | +7 (911) 185-76-04 |
Речевая комиссия | +7 (911) 185-61-63 |
Комиссия по комплектованию дошкольных оразовательных учреждений в период с 25.01.2022 по 01.03.2022 ведет прием по предварительной записи по адресу: ул.Ивановская, д.11, каб.105, часы работы: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 12.00.
Документы для зачисления воспитанников в образовательное учреждение:
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования - Загрузить
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (группа раннего возраста) - Загрузить
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (СРП) - Загрузить
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (логопедическая группа) - Загрузить
Заявление на зачисление воспитанника в группу компенсирующей направленности (логопедическую группу) - Загрузить
Заявление на зачисление воспитанника в группу общеразвивающей направленности - Загрузить
Категории граждан, имеющих право на внеочередной, первоочередной, преимущественный прием ребенка в образовательное учреждение - Загрузить
Перечень документов, необходимых для предоставления в образовательное учреждение - Загрузить
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Год основания: 1975.
Учредитель: администрация Невского района Санкт-Петербурга.
Организационно-правовая форма: государственное учреждение. Адрес: 193312, Санкт-Петербург, пр. Солидарности, д. 7, к. 2, лит. Я
График работы: понедельник-пятница 7.00-19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Телефон-факс: 584 56 72 Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Структурное подразделение ГБДОУ детский сад № 93 - служба ранней помощи.
В соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012г. (глава 2, статья 10) дошкольное образование – 1 уровень общего образования.
В детском саду функционируют 9 общеразвивающих групп, 2 компенсирующих группы и группа кратковременного пребывания "Служба ранней помощи"
Группа раннего возраста для детей от 2 до 3 лет – 2 группы (общеразвивающая)
Группы для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет - 2 группы (общеразвивающие)
Группа для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет - 2 группы (общеразвивающая)
Группа для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет - 2 группы (общеразвивающая)
Группы для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет - 1 группы (общеразвивающие)
Логопедические группы для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет - 2 группы
Группа кратковременного пребывания "Служба ранней помощи" - 1 группа
Образование в ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга осуществляются на государственном языке Российской Федерации – на русском языке, в соответствии с Уставом ГБДОУ и Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в РФ".
Заведующий: Петракова Ирина Николаевна Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заместитель заведующего Рыкова Светлана Владимировна Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Воспитанникам не предоставляются стипендии и меры социальной поддержки. Общежитие не предоставляется. Трудоустройство воспитанников не осуществляется.
Ознакомиться с платными образовательными услугами можно перейдя по ссылке